Характеристики | PORSCHE ТAYCAN TURBO |
Страна производитель | Германия |
Мощность | 761 л.с. |
Крутящий момент | 1050 Нм |
Запас хода | 412 км |
Разгон 0-100 км/ч | 2.8 cек |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Привод | полный |
Длина | 4963 мм |
Ширина | 1966 мм |
Высота | 1381 мм |
Клиренс | 144 мм |
Емкость батареи | 93 кВТ*ч |
Время полной зарядки | 10 ч |
Снаряженная масса | 2295 кг |
Цена | по запросу |
Роскошный спортивный электрокар
Porsche Taycan Turbo I поколения — первая серийная модель производителя, не оснащенная двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль выпускается с 2019 года. Его дизайн разрабатывал Michael Mauer, который отвечает за фирменный стиль бренда с 2004 года. Экстерьер спортивного электромобиля выполнен в лучших традициях компании. В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами (высота в 1,3 м при ширине 1,9 м). Четырехдверный Taycan Turbo I имеет посадочную формулу «4+1». Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель. Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира. Дизайн салона во многом ссылается на Porsche 911. Интерьер Taycan Turbo I спортивный и держанный. Физические кнопки на передней панели практически отсутствуют. Основное управление осуществляется с помощью сенсора.
Потрясающе быстрый и маневренный
Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески. А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней. Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22. Силовая установка электромобиля представлена двумя синхронными электрическими двигателями, мощность которых зависит от модификации. Минимальная составляет 408 л.с., а максимальная — 761 л.с. Моторы разгоняют электрокар до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Разгон до 160 км/ч занимает 6,3 с, а до 200 км/ч — 9,8 с. Емкость аккумуляторной батареи автомобиля составляет 93,4 кВт⋅ч. При использовании станций мощностью 270 кВт подзарядка аккумулятора с 5% до 80% занимает всего 22 минуты. Через источник переменного тока, мощность которого составляет 11 кВт, такой уровень заряда будет достигнут за 9 часов.