Надежная производительность
Компактвэн FAW Bestune NAT разрабатывался специально для использования в сфере каршеринга и такси. Его предназначение зашифровано в названии: Next Automatic Taxi. Этим можно объяснить минималистичный дизайн электромобиля, выполненный в концепции ONE-BOX, достаточное пространство в салоне и неплохой запас хода. Эти же факторы и стали причиной, по которой FAW Bestune NAT 2023-2024 года выпуска вышел за рамки «общественного авто». Электрический компактвэн оснащен полузависимой подвеской сзади (вместо многорычажной) и стойками McPherson спереди. Электромотор у данной модели один. Его мощность составляет 136 л.с. и 260 Н∙м. До 100 км/ч компактвэн разгоняется за 10,8 с. Сохранение заряда обеспечивает литиево-железо-фосфатная батарея, емкость которой составляет 55 кВт∙ч. По заявлению производителя, одной подзарядки электромобиля достаточно для 419 км хода. При этом зарядка до 80% от «быстрого» терминала занимает не более 30 минут. Для большей экономии времени предусмотрена возможность быстрой замены разряженной батареи на новую. Занимает такая процедура 3-5 минут.
Минималистичный дизайн и комфортный салон
Экстерьер FAW Bestune NAT сдержанный и лаконичный. Боковины кузова практически вертикальные. Заднее стекло имеет небольшой обратный наклон. Правая задняя дверь является сдвижной, а левая — обычной распашной. Ширина электромобиля составляет 1840 мм, длина — 4450 мм, а высота — 1680 мм. Последний параметр во многом объясняет высокий уровень комфорта внутри салона. В 5-местном электромобиле пассажирам предложен «царский простор». Свободное пространство для ног на заднем ряду оценивается в 1007 мм. Сидения сзади широкие, а пол — плоский. Поэтому тут будет удобно даже пассажирам с высоким ростом. Передний ряд разделен несимметрично: 55% пространства выделено на водительскую зону. Кресло водителя регулируется в шести направлениях. Имеются настраиваемые функции вентиляции, массажа, подогрева. Спинка пассажирского кресла легко складывается, что позволяет расширить пространство сзади.